Журнал DiveTEK - для увлеченных дайверов. Технологии полгружений. Поиск. История. Экспедиции.

Анонс нового номера


Ok Club Thailand


СНАРЯЖЕНИЕ

МЕСТА ПОГРУЖЕНИЙ
АФРИКА
ЕВРОПА
АЗИЯ
АМЕРИКА И КАРИБЫ


В преддверии фестиваля «Дайвинг 2006» редакция журнала DiveTek начинает знакомить вас с наиболее интересными образцами оборудования и снаряжения, которые будут представлены на фестивале. Предлагаем вам интервью с коммерческим директором компании NECCO Aquatics Антоном Студеновым, который расскажет о регуляторах DYNAMO, разработанных компанией Advance Diving Products

DT. Компания Advance Diving Products разработала новые регуляторы из латуни, монеля и титана, выпускаемые под маркой Dynamo. Именно эту новинку ваша компания будет представлять на фестивале Дайвинг 2006?

АС. Да, Dynamo - это серия инновационных решений, собранная воедино. Неоспоримыми достоинствами настоящего регулятора являются его компактность и легкость. К особенностям регуляторов можно отнести и то, что клапан выдоха легочного автомата может находиться как сбоку, так и снизу, где вариант с боковым клапаном легко переоборудовать в клапан с нижним выпуском и наоборот. При этом конструкционное решение клапана выдоха таково, что воздух отводится вдоль шланга промежуточного давления, не снижая обзора дайвера из-за выдыхаемых пузырей. Конструкция легочного автомата позволяет располагать шланг промежуточного давления как в стандартной конфигурации, когда шланг проходит под правым плечом дайвера, так и симметрично ему, над левым.

DT. Каковы основные особенности первой ступени регулятора?

АС. Применяемая первая ступень, в зависимости от модели, изготавливается из материалов: монель -идеален для газа, с любым процентом содержания кислорода; титан; латунь, и рассчитана на давление в баллоне до 300 атм. Конструкция ступени такова, что вода и грязь не могут попасть внутрь, что снижает риск замерзания и сохраняет чистоту и сухость внутри. Поршни всех первых ступеней изготовлены из цельного куска монеля. Принципиально новая конструкция клапана высокого давления, когда пара седло-клапан изготавливается округлой и не имеет острых кромок, позволяет существенно снизить износ и риск протечек и существенно повышает срок службы. Такая же кромка есть и у седла. Это снижает риск износа и протечек и сильно повышает срок службы седла высокого давления.

DT. А вторая ступень?

АС. Все модели вторых ступеней регуляторов обладают цельным пистоном из монели. Пистон не имеет резьбы и не требует регулировки. Он остается на месте только под воздействием давления и может быть снят на время хранения. Каждая пружина защищена от внешней среды, что снижает износ и коррозию, а также существенно повышает надежность и срок их службы. Примененная технологическая новинка - динамический контроль усилия постоянно регулирует усилие вдоха в соответствии с изменением глубины, даже на двух метрах.

DT. Вы упоминали о различных вариантах второй ступени, можно ли узнать подробнее?

АС. Вторая ступень регулятора с нижним клапаном выдоха является одним из самых маленьких и наиболее эффективных легочников с высококлассной работой дыхания. При этом шланг может быть легко подсоединен как с правой, так и с левой стороны. К тому же с помощью дополнительного набора переходников нижний клапан можно переоборудовать в боковой клапан и обратно благодаря симметричному механизму клапана.

Вторая ступень с боковым клапаном выдоха является первым легочным аппаратом, где клапан выдоха располагается вокруг шланга. Благодаря этому точки входа и выхода дыхательного газа находятся на одной стороне второй ступени, освобождая другую сторону от пузырьков.

Боковой клапан выдоха работает так же, как и нижний, предоставляя больше возможностей для подводных фотографов или для дыхания вашего напарника.

DT. Спасибо за интервью.


Rambler's Top100

Дайвинг - рейтинг DIVEtop
Поддержать сайт в
рейтинге DIVEtop.ru
Яндекс цитирования

Обмен сылками


Get Adobe Reader
DiveTek © 2003-2008. При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.dive-tek.ru обязательна.
Главная Главная Карта сайта e-mail Skype us Домашняя страница О журнале Анонс Рубрики Архив журнала Контакты Реклама English Условия использования